БТ НЭВВИН КОМПАНИЯ ОГРАНИЧИВАЛСЯ

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

BT NEWWIN COMPANY LIMITED Наша фабрика

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    БТ НЭВВИН КОМПАНИЯ ОГРАНИЧИВАЛСЯ. профессиональный изготовитель стульев офиса, стульев сетки и исполнительных стульев. Весь из наших продуктов изготовлены к спецификациям ИСО9001 и в настоящее время погружены повсеместно в Европа, Америка и Ближний Восток.

    С командой профессиональных менеджеров, 110 умелых работ и предварительного машинного оборудования мы имеем стоимость годового дохода над УСД310,0000. Фуртерморе, наш хорошо оборудованный объект имеет емкость произвести 1 500 000 стульев в год.

    Придерживающся принципа «обслуживания наша обязанность, качество наша жизнь, будущее развитие», мы делаем каждое усилие обеспечить главные продукты на конкурентоспособных ценах. Мы задушевно приветствуем вас для того чтобы связаться мы для информации и мы смотрим вперед к обеспечивать вас со всеми вашими родственными потребностями в ближайшее время.

     


    BT NEWWIN COMPANY LIMITED

    BT NEWWIN COMPANY LIMITED

  • OEM / ODM
  • R и D
Контактная информация
BT NEWWIN COMPANY LIMITED

Телефон: 86--13428434932

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

BT NEWWIN COMPANY LIMITED

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

BT NEWWIN COMPANY LIMITED Factory Tour

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    BT NEWWIN COMPANY LIMITED. is a professional manufacturer of office chairs, mesh chairs and executive chairs. All of our products are manufactured to ISO9001 specifications and currently being shipped throughout Europe, America and the Middle East.

    With a team of professional managers, 110 skilled works and advanced machinery we have an annual income worth over USD310,0000. Furthermore, our well-equipped facility has the capacity to produce 1,500,000 chairs per year.

    Adhering to the principle of "Service Our Duty, Quality Our life, Future Development", we make every effort to provide superior products at competitive prices. We sincerely welcome you to contact us for information and we look forward to providing you with all your related needs in the near future.

     


    BT NEWWIN COMPANY LIMITED

    BT NEWWIN COMPANY LIMITED

  • OEM/ODM
  • R&D
Contact Details
BT NEWWIN COMPANY LIMITED

Tel: 86--13428434932

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)